Размер: A A A Цвет: A A A A A Шрифт: A A перейти к обычной версии
Саратовский государственный медицинский университет
имени В. И. Разумовского



главная
сведения об образовательной организации
 
новости
общая информация
правила приема
учебная работа
научная работа
лечебная работа
публикации
форум
 
поиск


Отдел по связям с общественностью
Саратовского государственного медицинского университета


Аленькина Елена Викторовна — начальник отдела, кандидат филологических наук, доцент.

Телефон:
(845-2)-39-37-37
(845-2)-39-33-92
Электронная почта:

Организация работы по связям с общественностью в высшем учебном заведении имеет два основных направления: работа с внешней общественностью, т.е. формирование и укрепление имиджа вуза в глазах различных целевых аудиторий (абитуриентов и их родителей; представителей органов исполнительной и законодательной власти муниципального, регионального и федерального уровней; представителей СМИ; потенциальных работодателей и инвесторов), и консолидация внутренней общественности (сотрудники и обучающиеся) путем разработки, выстраивания и поддержания корпоративной культуры.

Основными задачами, поставленными перед отделом в рамках реализации PR-деятельности, являются:

  • участие в разработке и проведении PR-кампаний с целью повышения престижа университета;
  • построение имиджа университета (разработка и совершенствование символики, айдентики, создание рекламно-представительской продукции и т.п.);
  • привлечение внимания общественности к университету путем постоянного сотрудничества со СМИ (организация съемок различными телекомпаниями значимых мероприятий, проходящих в вузе, размещение в СМИ информационных, рекламных статей, статей, освещающих особые события в жизни университета, интервью с ректором, проректорами вуза, главными врачами клиник СГМУ и др.);
  • позиционирование университета (разъяснение в СМИ и корпоративных изданиях основных положений политики вуза, его целей, задач, условий обучения и т.п.);
  • создание фильмов о вузе, его кафедрах, клиниках и других структурных подразделениях;
  • создание книг, буклетов, брошюр и т. п., содержащих информацию об истории университета, выдающихся людях, работающих или работавших в нем, и основных этапах развития вуза и т.п.);
  • наполнение информационным контентом web-сайта СГМУ;
  • создание архива публикаций и фотографий;
  • подготовка к печати и выпуск корпоративных изданий университета — газеты „Известия медицинского университета“ и студенческой газеты „In vivo“;
  • разработка дизайна и создание носителей рекламно-представительской информации.
 

Copyright © 2000—2024://
Веб-мастер://