Размер: A A A Цвет: A A A A A Шрифт: A A перейти к обычной версии

лечебная работа
публикации
форум

25 ноября 2020 года

Значение разнообразных наук для профессии врача

С 16 по 20 ноября в ЦДО „Медицинский предуниверсарий“ СГМУ в онлайн-формате прошел II Фестиваль наук „Грани медицины“.

Фестивальная неделя оказалась насыщенной и интересной, позитивной и полной открытий. Первый день посвятили филологии. Прошли такие мероприятия, как чтение стихотворений Сергея Есенина (в честь 125-летия со дня его рождения), сонетов Вильяма Шекспира. Можно было узнать интересные факты об английском языке. Вспомнили и об авторе толкового словаря Владимире Дале.

Второй день стал временем биологических открытий. Зрителей трансляции ждали увлекательные фильмы „Удивительная сложность клетки“, „9 видов животных, вымерших за нашу жизнь“, „Тайна крови“. Лицеисты приняли участие в викторине и побывали на онлайн-экскурсии в знаменитом Дарвиновском музее в Москве.

Третий день фестиваля отдали общественным наукам — истории, обществознанию и географии. Обучающиеся предуниверсария знакомились с видеопроектом „Герои: люди и города“, разгадывали исторические ребусы, изучали главные природные достопримечательности России.

II Фестиваль наук „Грани медицины“ завершал день предметов естественно-математического цикла. Ребята погрузились в мир опытов и экспериментов, узнали много нового о химических элементах, значении математики и физики в профессии врача.

На мероприятии работали секции филологии, общественных и естественно-математических наук. Каждый обучающийся предуниверсария мог в дистанционном формате представить свою работу и поделиться творческими идеями. Было предоставлено 66 работ: семь — из области общественных наук, четыре — по филологии, 55 — из сферы естественно-математических наук. 18 из них получили высокую оценку членов жюри.

Церемонии открытия и закрытия фестиваля можно посмотреть на YouTube-канале предуниверсария.

ЦДО „Медицинский предуниверсарий“