Размер: A A A Цвет: A A A A A Шрифт: A A перейти к обычной версии
Саратовский государственный медицинский университет
имени В. И. Разумовского


главная
сведения об образовательной организации
 
новости
общая информация
правила приема
учебная работа
научная работа
лечебная работа
публикации
форум
 
поиск


28 декабря 2020 года

Новый бренд

Новый бренд
репортаж...
К началу нового 2021 года Саратовский медицинский университет им. В. И. Разумовского провел ребрендинг, который готовился командой специалистов в сфере управления коммуникациями и маркетингом, системной PR-стратегии и внешних связей. Лозунгом работы над обновленным брендом СГМУ стало „Перемены к лучшему“.

Команда разработчиков предложила шесть разных концепций, из которых была выбрана одна для дальнейшей доработки. Фокус-группа представителей университета принимала активное участие в процессе выбора и обсуждения предложенных вариантов.

Итогом этой работы стал целый комплекс мероприятий, направленных на изменение идентичности бренда СГМУ — его сути и восприятия. Созданный новый визуальный образ вуза — логотип, цветовая палитра, шрифты, специально разработанные элементы оформления — помогут сформировать уникальный имидж университета на международном уровне и повысить международную конкурентоспособность за счёт большей узнаваемости бренда. По словам ректора Саратовского ГМУ Андрея Еремина, ребрендинг — это не просто смена логотипа, это изменение подходов к позиционированию университета на международном рынке образовательных услуг.

В новом логотипе СГМУ присутствуют „классические“ для современных высших учебных заведений символы. Так, угадываемый контур геральдического щита указывает на богатые исторические традиции Саратовской медицинской школы, которой в текущем году исполнилось 111 лет. Буква „U“ (University) говорит о вузе с международными связями и потенциалом к расширению этих связей. Кроме того, угадываются и очертания книги — символа образования.

В знаке и стиле нового логотипа „зашифрованы“ индивидуальные графические символы СГМУ: начальная буква фамилии первого ректора университета Василия Разумовского — R (Р) — латиницей и кириллицей, стилизованный медицинский крест, а также буква „С“ (Саратовский). В качестве одного из стилистических элементов оформления выбрано понятное современной молодежи „речевое облачко“.

Слоганом, определяющим направление изменений в облике Саратовского медицинского университета, выбран „Классический дух, индивидуальность, современность“. Эта формула кодирует послание: „получи качественное современное образование, пользуйся передовыми технологиями, сохраняй и развивай лучшее, что есть в тебе“.

Новая концепция бренда СГМУ отвечает всем требованиям современности, ее легче тиражировать и применять, она более лаконичная и емкая. Она не содержит банальных стандартных символов, но внутри есть глубокий смысл и большой потенциал для применения.


Архив новостей
2020 / 2019 / 2018 / 2017 / 2016 / 2015 / 2014 / 2013 / 2012 / 2011 / 2010
2009 / 2008 / 2007 / 2006 / 2005 / 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000