Размер: A A A Цвет: A A A A A Шрифт: A A перейти к обычной версии
Саратовский государственный медицинский университет
имени В. И. Разумовского


главная
сведения об образовательной организации
 
новости
общая информация
правила приема
учебная работа
научная работа
лечебная работа
публикации
форум
 
поиск


23 декабря 2021 года

Тренинг-игра «Не в деньгах счастье»

Тренинг-игра «Не в деньгах счастье»
репортаж...
В современных образовательных стандартах по подготовке всех специалистов с высшим образованием в качестве требования к результатам освоения программы специалитета у выпускника должна быть сформирована универсальная компетенция «способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности». Студенты СГМУ осваивают ее в рамках дисциплины «Экономика». В целях повышения интереса к современным проблемам поведенческой экономики, а также закрепления знаний по разделу финансовой грамотности преподавателями кафедры экономики и управления здравоохранением и фармацией (доценты к.э.н. Н. Э. Чумаченко, к.м.н. В. В. Чунакова, к.п.н. И. В. Новокрещенов, зав. кафедрой проф. И. Г. Новокрещенова) подготовлена и проведена на заседании студенческого научного кружка тренинг-игра «Не в деньгах счастье» со студентами 1-го курса фармацевтического факультета (методическое обеспечение игры предоставлено координатором работ по реализации программы повышения финансовой грамотности на территории Саратовской области, профессором СГУ им. Н. Г. Чернышевского Н. В. Митяевой).

Игра предназначена для обучения грамотному и ответственному поведению на финансовом рынке и позволяет в занимательной форме познакомиться с последствиями экономических действий потребителя. В игре представлено все разнообразие реальных жизненных событий (получение образования, доходы от работы, приобретение материальных благ и риски негативных событий, увлечения, путешествия) и различные ситуации, требующие целенаправленных решений в управлении финансовым благополучием персонажей игры, определяющим уровень «счастья» каждого из персонажей и семьи в целом как итогового критерия удовлетворенности жизнью.

Студенты приняли активное участие в игре, эмоционально дискутировали при выборе тактики действий в сложившихся ситуациях. Игра наглядно показала, как студенты ведут себя со своим капиталом (деньгами, имуществом) в реальной жизни, каковы мотивации и механизмы принятия решений по достижению целей финансового благополучия.

Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией

Архив новостей
2021 / 2020 / 2019 / 2018 / 2017 / 2016 / 2015 / 2014 / 2013 / 2012 / 2011
2010 / 2009 / 2008 / 2007 / 2006 / 2005 / 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000