Размер: A A A Цвет: A A A A A Шрифт: A A перейти к обычной версии








PR в медицине. Необходимо ли это?

24 ноября состоялось открытие постоянно действующего совместного семинара, первой темой которого явилось обсуждение проблем формирования PR-стратегий в российском здравоохранении. Проректор по воспитательной работе и общественным связям, профессор Ю. Ю. Елисеев подчеркнул чрезвычайную важность создания подобного проекта ввиду его новизны и актуальности. В семинаре принимали участие преподаватели, аспиранты и студенты кафедры связей с общественностью и рекламы СГСЭУ, кафедры философии и социальных наук и кафедры экономики и управления здравоохранением СГМУ. Особый тон прошедшей встрече задал первый докладчик -- ординатор кафедры экономики и управления здравоохранением А. С. Федонников, раскрывший собравшимся суть реализации социальной направленности современного российского здравоохранения, вызвав у аудитории значительный интерес, а также множество вопросов. Доценты и аспиранты кафедры связей с общественностью и рекламы СГСЭУ представили доклады о современных этапах развития PR-стратегий, брендинге и роли маркетинга в современной деятельности аптек. Итогом семинара стала дискуссия между студентами и докладчиками, что обозначило значительную заинтересованность студентов и аспирантов обоих вузов в дальнейшем проведении совместных заседаний.

М. М. Бадак,
руководитель секции „Гуманитарные науки“ научного центра СНО СГМУ

Copyright © 2001-2005, Саратовский государственный медицинский университет
Создание и поддержка электронной версии: Веб-лаборатория СГМУ