Размер: A A A Цвет: A A A A A Шрифт: A A перейти к обычной версии








„Лучшая информационная среда кафедры“

С 20 октября по 20 декабря 2008 г. в СГМУ проводился конкурс электронных образовательных ресурсов и автоматизированных средств поддержки и сопровождения образовательной деятельности „Лучшая информационно-образовательная среда кафедры“. Проведение такого конкурса отвечает требованиям современной парадигмы образования, предусматривающей совершенствование учебного процесса за счет внедрения современных информационных и образовательных технологий, повышение качества образовательных ресурсов для проведения аудиторных занятий, основанных на технологиях компьютерной графики и мультимедиа. Проведение конкурса направлено на вовлечение кафедральных коллективов СГМУ в работу по наполнению информационными ресурсами библиотечного фонда кафедры, созданию ресурсов для ведения дистанционного образования в СГМУ, формированию условий для самостоятельной работы студентов с качественными сетевыми мультимедийными электронными образовательными ресурсами, соответствующими требованиям современных обучающих технологий.

Основной задачей конкурса являлся отбор лучших образцов используемых в СГМУ электронных образовательных ресурсов, разработанных коллективами кафедр.

Для оценки поступивших на конкурс материалов приказом ректора СГМУ, чл.-корр. РАМН, проф. П. В. Глыбочко была создана экспертная комиссия в составе заведующего кафедрой госпитальной терапии лечебного факультета А. П. Реброва, заведующего кафедрой госпитальной педиатрии, профессора А. С. Эйбермана, заведующей кафедрой экономики и управления здравоохранением и фармацией И. Г. Новокрещеновой, заведующей кафедрой философии, гуманитарных наук и психологии, профессора Е. А. Андрияновой, начальника методического отдела Ю. В. Черненкова, начальника отдела информационных технологий и дистанционного образования С. Ю. Абдурашитова.

Основными критериями оценки комиссией представленных на конкурс работ являлись содержательные, психолого-педагогические, методические, технологические и дизайн-эргономические критерии.

Конкурс проводился в два этапа. На первом факультетском этапе были выделены 11 лучших электронных образовательных ресурсов, разработанных кафедрами стоматологии детского возраста и ортодонтии, инфекционных болезней, анестезиологии и реаниматологии, патологической анатомии, факультетской педиатрии, госпитальной педиатрии, хирургии детского возраста, микробиологии, вирусологии и иммунологии, глазных болезней, пропедевтики детских болезней, детской эндокринологии и диабетологии и детских инфекционных болезней.

На втором этапе в результате проведения общественной и независимой экспертизы в рамках университетского методологического семинара лучшими были признаны проекты:

  • в номинации „Лучший образовательный сайт“ — кафедр хирургии детского возраста; детских инфекционных болезне; детской эндокринологии и диабетологии;
  • в номинации „Лучший электронный учебно-методический комплекс“ — кафедр факультетской педиатрии; патологической анатомии;
  • в номинации „Лучшая обучающая программа“ — кафедр анестезиологии и реаниматологии; глазных болезней.

Поздравляем победителей конкурса и желаем дальнейших творческих побед!

Ю. В. Черненков,
профессор,
начальник методического отдела

Copyright © 2001—2009, Саратовский государственный медицинский университет
Создание и поддержка электронной версии: